Ремонт подушек безопасности

В 2022 году уровень смертности при ДТП снизился на треть. И в 93% случаев это заслуга подушек безопасности.

Как происходит процесс срабатывания подушек безопасности?

При столкновении активируется датчик, который за долю секунды приводит в действие подушку. В результате этого между водителем, рулем и передней панелью автомобиля раскрывается подушка, которая наполняется специальным газом.

После срабатывания подушки безопасности, пользоваться автомобилем крайне опасно. Поэтому необходимо знать, как осуществляется восстановление подушек безопасности и что для этого требуется.

Зачастую автолюбители отказываются от ремонта подушек безопасности и осуществляют лишь восстановление торпеды. Ведь цена перетяжки торпеды значительно меньше, чем полный ремонт аэрбэг. Затем автовладельцы либо на приборной панели сбрасывают ошибку, оповещающую о неисправности аэрбэг, либо устанавливают на место пиропатрона «обманку». Такой выход из ситуации категорически не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервис и возобновить работоспособность системы.

After
Before
Подушки безопасности

Процесс восстановления подушек безопасности состоит из:

  1. Компьютерной диагностики.
  2. Замены пиропатрона.
  3. Замены подушек безопасности (при необходимости), сработанных при ударе.
  4. Перепрошивки блока SRS

Необходимо отметить, что ремонт подушек безопасности своими руками — довольно рискованный процесс. Ведь подушки могут как не раскрыться в момент аварии, так и самопроизвольно сработать во время движения автомобиля, в результате чего нанести опасный удар находящемуся в салоне человеку. Поэтому лучше отбросить мысль о самостоятельном восстановлении подушек безопасности и доверить этот процесс опытному специалисту. Только он знает все нюансы устройства системы безопасности в автомобиле. И сможет произвести полное ее восстановление с гарантией бесперебойной работы.

Следует помнить самое важное. Если попали в аварию, то есть только два верных пути. Продать автомобиль в аварийном состоянии, не обманывая покупателя, не сбрасывая ошибки и не устанавливая «обманки». Либо осуществить полное восстановление системы безопасности и продолжать ездить без страха за свою жизнь и жизнь пассажиров автомобиля.

Гарантия качества

Мы предлагаем первоклассное обслуживание, точную диагностику и ремонт с превосходными результатами.

Оперативность

Сертифицированные механики произведут качественный ремонт ремней безопасности в кратчайшие сроки и с гарантией.

Многолетний опыт

Сотрудники в нашей команде имеют 10-летний опыт работы в автомобильной промышленности.

Конкурентоспособная цена

Стоимость услуг может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, объёма и сложности работ, качества комплектующих и расходных материалов.

Самые популярные вопросы о ремонте подушек безопасности

Сразу ответим на вопрос – да, это вполне возможно. И, конечно же, ремонт подушек безопасности, в данном случае необходим. Однако, восстанавливать нужно будет всю систему. Подушки, которые уже выстрелили, не подлежат полноценному восстановлению, т.е. потребуется замена пиропатрона на новый, а также осмотр «одеяла» подушки безопасности на повреждения. (!Не стоит срезать»одеяла» после ДТП!)

По сути, ремонт после срабатывания подушек безопасности представляет собой замену пиропатрона новым и восстановление порвавшейся крышки. Специалисты заново «собирают» подушку, интегрируя внутрь новый механизм, который обеспечит полноценную защиту людей, находящихся в автотранспортном средстве.

Выполнить ремонт сработавших подушек безопасности можно. Однако, этот процесс должен выполняться только профессионалами, которые знают все тонкости ремонта и способны подобрать наиболее эффективное и рациональное решение. Если допустить ошибку, выполняя восстановление подушек безопасности после ДТП то механизм может не сработать, когда он будет нужен, или сработать случайно и это будет стоить кому-то жизни. Поэтому, стоит подойти со всей серьезностью к процессу выбора мастеров по ремонту, либо установить подушку безопасности у дилера.

Подушки безопасности (пиропатроны) – детали, которые можно использовать по назначению только один раз. После того, как они сработали, необходимо их сразу же заменять. После «выстрела» Airbag или по истечению срока годности этой детали, появляется загорается сигнальный индикатор на приборной панели. Чтобы решить эту проблему, можно приобрести новые пиропатроны к подушкам безопасности, либо установить обманку подушки безопасности.

 

Минус первого решения – существенные материальные затраты. Далеко не у каждого водителя есть возможность купить новую систему безопасности. Применив обманки, автомобилист существенно экономит. Эти приспособления имитируют наличие подушек безопасности. Но, стоит понимать, что тогда безопасность поездок на автомобиле значительно снижается. Тут каждый сам принимает решение, на одной чаше весов деньги, на другой – безопасность.

Каждый опытный водитель знает, что все детали его автомобиля имеют срок годности. Airbag автомобилей 90-х годов подлежат замене каждые пятнадцать лет. Срок может варьироваться от модели к модели. Многое зависит от марки автотранспортного средства и года, когда оно было выпущено. Иногда, замена подушек безопасности требуется гораздо раньше. Информацию об эксплуатационном периоде подушек безопасности можно найти в руководстве к пользованию автомобиля. Производители обязаны предоставлять эти данные.

Но, если машину приобретается на вторичном рынке, найти это руководство не всегда удается. К счастью, сейчас подобную информацию легко можно отыскать в интернете. Обычно, производители размещают в сети специализированные справочники, в которых указаны данные выпущенных автомобилей. А при покупке бу автомобиля настоятельно рекомендуем заехать в специализированный сервис и проверить их наличия и справность всей системы Airbag.

Внимание! Не рекомендуем пренебрегать ремнями безопасности, если в авто есть система Airbag!

Не пристегнувшись, человек подвергает себя большой опасности – Airbag, вместо того, чтобы защитить его, может нанести серьезный вред здоровью и даже убить. Ведь действие этой системы рассчитано на людей, зафиксированных в сиденье ремнями, а не летящих ей навстречу.

Стоит отметить, что производители автомобилей нового поколения учли эту проблему и подушки безопасности в них не срабатывают, если человек не пристегнулся. А в моделях более ранних годов такая функция отсутствует. Поэтому, их владельцы должны предпринять все меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности пассажиров. Необходимо пристегиваться и требовать этого от всех, кто находится в салоне.

Дополнительные услуги

Также в нашем сервисе «по ремонту пассивной безопасности Airbag Expert» вместе с перетяжкой рулевой накладки вы можете установить водительскую подушку безопасности или поставить обманку и при необходимости убрать ошибку системы airbag.

Перетяжка торпедо и рулевой накладки

от 6000 руб

Удаление ошибки блока SRS

от 2000 руб

Ремонт ремней безопасности

от 1500 руб

Основы системы безопасности

Основу безопасности авто составляют следующие системы:

  • Курсовой устойчивости,
  • Антиблокировочная,
  • Предупреждения об экстренном торможении.
  • AIRbag SRS (подушки безопасности)

Однако если ДТП состоялась, то наиболее эффективными являются ремни безопасности, которые укомплектованы инерционным преднатяжителя и подушки безопасности.

Подушки безопасности

В большинстве авто в зависимости от комплектации, могут быть установлены следующие подушки безопасности:

  • Водителя и переднего пассажира (фронтальные) они расположены в руле и торпеде;
  • Подколенная подушка безопасности
  • Боковые – установлены в спинки передних сидений;
  • Шторки безопасности – установлены в элементы несущего номера кузова над дверными проемами.
  • Подушки безопасности в подголовниках

Боковые подушки безопасности и шторки, подколенная имеются только на моделях комплектации Престиж и Премиум.

ВАЖНО!  Подушка безопасности пассажира имеет гораздо больший объём, поэтому при её активации, не пристёгнутый пассажир может существенно пострадать.

Конструкция подушки безопасности

Стандартная подушка безопасности состоит из следующих элементов:

  • Блок управления подсоединение датчика столкновения (SRS Airbag);
  • Пиропатрон;
  • Капсула газогенератора с активными газообразными веществами (азид натрия и нитрат калия);
  • Эластичный полимерный мешок.

Особенности активации

В соответствии с техническими параметрами производителей срабатывание подушки безопасности осуществляется при столкновении транспортного средства на скорости более 20 км/час. В процессе срабатывания электрический сигнал поступает на пиропатрон, воспламеняющий заряд газогенератора. В процессе реакции горения активные вещества выделяют большое количество без вредного для человека газа, который наполняет подушку безопасности. Весь процесс занимает 20-30 миллисекунд, после чего газ рассеивается. При этом, преднатяжитель, которым укомплектован ремень безопасности Киа Рио 3, срабатывает на 10-20 миллисекунд раньше, обеспечивая максимально возможную безопасность пассажиров и водителя

ВАЖНО! При срабатывании подушки безопасности происходит разрушение перекрывающих её панелей и заглушек на торпеде, рулевом колесе, боковых стойках и передних креслах. Поэтому салон автомобиля и его передняя панель требует серьёзного восстановления. Применение профессиональных инструментов и аутентичных материалов.

  • Все статьи
  • перетяжка
  • пассивная безопасность

Получить бесплатную консультацию

Остались вопросы? Будем рады ответить на любые ваши вопросы. Пожалуйста, звоните или заполните контактную форму и мы обязательно с вами свяжемся.



Airbag Expert — автомастерская по ремонту пассивной безопасности Вашего авто и перетяжке деталей салона

Часы работы:

 пн-пт  10.00 — 20.00

сб 11.00 — 19.00

вс. — выходной день

Наш адрес: г. Москва, Вернисажная д.6 (ФОП «Измайлово»)

©  since 2009  

Airbag Expert — Мы знаем всё о пассивной безопасности Вашего авто!

Прокрутить вверх