новости и статьи о пассивной безопасности airbagexpert.ru
перетяжка

4 фактора при выборе материала перетяжки торпедо и других элементов салона авто

4 фактора при выборе материала перетяжки торпедо и других элементов салона авто. Торпедо автомобиля – это вертикальная панель, расположенная перед водителем и пассажиром на передней панели салона автомобиля. Она служит для размещения приборов, управления автомобилем, а также для хранения мелких предметов. Торпедо изготавливают из пластиков высокой плотности. Торпеды различают по материалу, а также по встраиванию подушки безопасности: цельная 2. со сьемной крышкой под подушку безопасности Существует несколько причин, почему торпеда автомобиля может испортиться: Износ материалов: После длительного использования материалы, из которых сделана торпеда, могут износиться и стать хрупкими, что может привести к ее трещинам и разрывам. Воздействие солнечного света: Постоянное воздействие солнечного света может привести к выцветанию и деформации пластиковых элементов торпеды. Механические повреждения: Торпеда может получить повреждения в результате аварии, удара или падения тяжелых предметов на нее. Воздействие химических веществ: Контакт с химическими веществами, такими как масла, жидкости для омывателя стекол и другие, может привести к коррозии и разрушению материалов торпеды. Неправильное использование:  например, слишком сильное давление на кнопки и рычаги, может привести к их поломке и повреждению торпеды в целом. Давайте подробнее рассмотрим как же подобрать материал для перетяжки передней панели авто. Мы расскажем о преимуществах, недостатках и ценах на самые популярные материалы. При выборе материала для перетяжки торпеды необходимо учитывать несколько факторов: Прочность и износостойкость Материал должен быть достаточно прочным и износостойким, чтобы выдерживать ежедневное использование. Устойчивость к УФ-излучению Материал должен быть устойчивым к УФ-излучению, чтобы не выгорать и не терять свой цвет со временем. Водоотталкивающие свойства Материал должен быть водоотталкивающим, чтобы не впитывать влагу и не портиться. Эстетический вид Материал должен сочетаться с остальной отделкой салона автомобиля. Наиболее популярными материалами для перетяжки торпеды являются кожа, алькантара и автовинил. Кожа является наиболее дорогим, но и самым престижным материалом. Алькантара — это искусственный материал, который имеет тактильные свойства кожи, но более дешевый и легкий в уходе. АвтоВинил (Термокожа) — это самый дешевый материал, который имеет высокую износостойкость и прост в уходе, но не такой престижный, как кожа и алькантара. Получить консультацию Перетяжка торпедо и других деталей салона в натуральную кожу *(Цена Перетяжки торпеды в нат. кожу от 50.000 руб) Перетяжка торпеды в натуральную кожу (и других элементов салона) — это отличный выбор для автовладельцев, которые хотят добавить шика и роскоши в интерьер своего автомобиля. Кожа не только выглядит эстетично, но и является очень прочным материалом, который выдерживает высокие нагрузки и не страдает от повреждений, таких как сколы и царапины. Перед тем как принять решение о перетяжке торпеды в натуральную кожу, стоит учитывать ее уход. Кожу необходимо регулярно чистить и обрабатывать специальными средствами, чтобы сохранить ее внешний вид и состояние. Кроме того, стоит учитывать, что кожа может потребовать периодической реставрации и обновления цвета. AfterBefore Однако, перетяжка торпеды в натуральную кожу может быть достаточно дорогой процедурой, поэтому не всем автовладельцам она может быть доступна. Кроме того, для выполнения этой работы требуются определенные навыки и опыт, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Несмотря на все преимущества натуральной кожи, стоит учитывать ее восприимчивость к погодным условиям. Высокая влажность или экстремальные температуры могут повлиять на ее внешний вид и состояние. Тем не менее, если правильно ухаживать за кожей и следить за ее состоянием, она будет радовать вас своим прекрасным внешним видом и долговечностью на протяжении многих лет. Перетяжка в алькантару *(Цена Перетяжки торпеды в алькантару от 50.000 руб) Алькантара — это синтетический материал, созданный в Японии в 1972 году. Он производится из микрофибры и имеет внешний вид и текстуру, напоминающие замшу. Алькантара известна своей мягкостью, прочностью и легкостью ухода. Перетяжка торпеды в алькантару имеет несколько преимуществ: Во-первых, алькантара выглядит дорого и роскошно, что придаст вашему автомобилю элегантный вид. Во-вторых, алькантара легко чистится и не впитывает запахи, что делает ее идеальным материалом для использования в салоне автомобиля. В-третьих, алькантара является гипоаллергенной, что делает ее безопасной для людей с аллергиями. Однако, есть и некоторые недостатки перетяжки торпеды в алькантару. Во-первых, она может быть скользкой, особенно если на ней находится влага или масло. Во-вторых, алькантара не так прочна, как кожа, и может быстро износиться, особенно если на ней часто сидеть или лежать. В-третьих, алькантара может быть дорогой, что может повлиять на цену перетяжки торпеды. В целом, перетяжка торпеды в алькантару может быть отличным выбором для тех, кто хочет придать своему автомобилю элегантный вид и комфортный интерьер. Однако, перед тем как принимать решение о перетяжке торпеды, стоит учесть все ее преимущества и недостатки. Перетяжка в автовинил *(Цена Перетяжки торпеды в автовинил от 6.000 руб) Автовинил — это синтетический материал, который используется для перетяжки салона автомобиля. Он производится из поливинилхлорида (ПВХ) и имеет внешний вид, напоминающий кожу. Автовинил известен своей прочностью, устойчивостью к истиранию, легкостью ухода и возможностью подбора цвета и текстуры. AfterBefore Перетяжка торпеды в автовинил имеет несколько преимуществ. Во-первых, автовинил доступен в широком ассортименте цветов и текстур, что позволяет выбрать материал, который идеально подходит к интерьеру автомобиля. Во-вторых, автовинил легко чистится и не впитывает запахи, что делает его идеальным материалом для использования в салоне автомобиля. В-третьих, автовинил является гипоаллергенным, что делает его безопасным для людей с аллергиями. В-четвертых, Более доступная цена, чем у алькантары и нат.кожи. Недостатки перетяжки торпеды в автовинил: — Менее прочный материал, чем кожа. — Не такой приятный на ощупь, как кожа или алькантара. — со временем может выгорать на солнце и терять цвет. В целом, перетяжка торпеды в автовиниле может быть отличным выбором для тех, у кого появились трещины на торпеде или она потеряла свой эстетический вид , а также после срабатывания подушек безопасности, чтобы привести торпеду к ее оригинальному виду.Ведь около 85% торпед перетянуты с завода именно автовинилом. Некоторые водители экономят на материале для перетяжки автомобильного салона, покупая аналоги, предназначенные для мебели. Но это неправильно, потому что мебельные материалы не предназначены для использования в автомобиле, где температуры могут быть экстремальными. Они быстро изнашиваются и потрескаются при таких условиях. Поэтому лучше использовать специальный автомобильный материал. Сравнение материалов для перетяжки   Натуральная кожа самый дорогой материал для перетяжки салона, но он является наиболее прочным и долговечным. Кожа приятна на ощупь и имеет высокую степень комфорта.   Алькантара Искусственный материал, который имеет такой же внешний вид и приятный на ощупь, как кожа. Он более прочный, чем автовинил, но дороже.   Автовинил Более доступный материал,

подушки безопасности необходимость или риск
пассивная безопасность

Подушки безопасности — необходимость или лишний риск?

Подушки безопасности — необходимость или лишний риск? Подушки безопасности, устанавливаемые в автомобилях, преследуют ту же цель, что и ремни безопасности — смягчить удар и не позволить человеку столкнуться с какими-либо элементами салона автомобиля в случае аварии. С точки зрения физики это значит погасить импульс объекта. При резкой остановке машины все незакрепленные объекты, находящиеся внутри, продолжают свое движение с прежней скоростью. Задача подушек -замедлить движение этих объектов (в данном случае пассажиров автомобиля), обеспечив их максимальную сохранность. Однако универсальным способом защиты они не являются, поэтому при покупке автомобиля, оснащенного дополнительными средствами безопасности, необходимо помнить несколько важных правил их эксплуатации. Что же это за правила? Во-первых, подушки не заменяют ремни безопасности: ведь подушка эффективна только при фронтальных столкновениях (хотя сейчас распространены также и боковые подушки), ремень же обеспечивает дополнительную защиту при задних и боковых столкновениях, заносах, вторичных воздействиях. Во-вторых, доказано, что зона риска для водителя – это первые 5-8 см надува подушки, когда сила максимальна. Поэтому необходимо, чтобы человек находился не менее чем в 25 сантиметрах от подушки безопасности. Достичь этого можно с помощью регулировки кресла. Водители также могут настроить положение руля таким образом, чтобы подушка была направлена не на шею и голову, а на центр грудной клетки. Нужно также помнить и о детях, подверженных опасности повреждения подушкой в наибольшей степени. Прежде всего, дети до 12-летнего возраста не должны ездить на переднем сиденье: для них должно быть специальное кресло на задних местах. Если маленький ребенок все же едет спереди, то сидеть он должен на закрепленном детском кресле, а само сиденье должно быть максимально отведено назад. Из чего состоит подушка и принцип ее работы Подушки производятся из нейлоновой ткани и помещаются в руль, панель, дверь или сиденье. При этом они покрыты порошком талька, чтобы сохранялась эластичность материала. Специальные датчики реагируют на силу столкновения автомобиля и изменение его скорости и запускают химическую реакцию с выделением азота. Все это происходит в течение 0,25 секунды – и этого достаточно, чтобы при столкновении предотвратить серьезные травмы. Через короткий промежуток времени газ начинает выходить из подушки через маленькие отверстия, возвращая человеку свободу движений. Один из минусов подушек безопасности – это то, что они усложняют работу служб спасения. Впрочем, все работники таких служб получают тщательные инструкции по работе в таких ситуациях. Кроме того, постоянное совершенствование технологий постепенно устраняет любые неудобства – те подушки безопасности, которые устанавливаются в автомобилях сейчас, ни в какое сравнение не идут с первыми попытками внедрить это изобретение, относящимися еще к 50-м годам ХХ века. Таким образом, несмотря на определенные неудобства, связанные с автомобильными подушками безопасности, при соблюдении всех мер безопасности они могут стать надежнейшим средством дополнительной защиты пассажиров и водителя.

пассивная безопасность

Что такое SRS и для чего она нужна?

Что такое SRS и для чего она нужна? Supplemental Restraint System – одна из систем пассивной безопасности, предназначенная для защиты водителя и пассажиров. Она отличается тем, что работает без необходимости запуска, другими словами – не требует каких-либо действий со стороны водителя или пассажира. В состав системы SRS входят три элемента: датчики, контроллер и исполнительные механизмы. Основными элементами стандартного оборудования выпускаемых в настоящее время автомобилей являются, прежде всего, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. К более совершенным относятся: системы связи для автоматического оповещения об аварии, системы отключения аккумулятора от электросети автомобиля и бортовые системы пожаротушения. AfterBefore Как работает SRS в автомобиле? Контроллер, управляющий всей системой, постоянно мониторит работу датчиков, расположенных в автомобиле. Можно выделить несколько детекторов, отслеживающих ситуацию: акселерометр – регистрирует внезапное резкое ускорение; датчики давления – реагируют на величину давления, приложенного к пассажирскому сиденью и боковым дверям; датчик лобового столкновения – анализирует серьезность столкновения на ранней стадии. Контроллер, получив сигналы от отдельных датчиков в момент обнаружения угрозы, запускает экстренную процедуру, в результате которой происходят: надувание подушки безопасности газом в течение 10-30 миллисекунд; подтягивание ремня безопасности на несколько сантиметров; прижатие тела пассажира к сиденью; автоматическое уведомление ближайшей спасательной команды о происшествии; активация системы пожаротушения; гашение двигателя; отключение аккумулятора. Система SRS – ее назначение и проблемы, возникающие в связи с использованием данной системы Проблемы, возникающие при использовании SRS Система пассивной безопасности определенно способствовала снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях. Однако бывает и такое, что SRS действует в ущерб водителю или пассажиру. Наибольший вред может причинить подушка безопасности, которая выстреливает на скорости до 300 км/ч. Однако риск телесных повреждений возникает в основном при отстегнутых ремнях безопасности – контакт с незаполненной подушкой безопасности может привести к серьезным травмам. Еще одна проблема, иногда сопровождающая работу SRS, – неправильный монтаж. Подушки, сработавшие однажды, можно использовать повторно,но стоит тщательно выбирать автомастерскую. Нередко их переустанавливают в поврежденных автомобилях, и особенно рискованно, если в автомобиле установлена подушка от другой модели транспортного средства. Необходимость замены после столкновения касается и натяжителя ремня безопасности, потому что это тоже одноразовый предмет,просто разблокировка ремня не восстановит его функционал полностью . Помимо необходимости ремонта подушек безопасности или их полной замены из-за несчастного случая, вы также должны помнить, что у них есть определенный срок годности. В зависимости от рекомендаций производителя – 10-15 лет. По истечении этого времени состояние подушек, датчиков и контроллера необходимо проверить в сервисном центре. Бывает и так, что система SRS случайно активируется, когда датчик неправильно интерпретирует угрозу, и реагирует на сильный удар рукой или короткое замыкание, вызванное, например, снятием рулевого колеса или демонтажем подушки безопасности и ее повторной установкой. Неисправность системы SRS отображается специальным диодом – это сигнал водителю о том, что компьютерная диагностика проблемы необходима для определения, какой элемент системы поврежден. Как и любая другая система, SRS может выйти из строя, но в большинстве случаев на это влияет человеческий фактор, а именно – несоблюдение правил или халатность. При правильном использовании SRS спасает жизнь. Автомастерская Airbag Expert готова взять на себя трудоемкую и ответственную работу по восстановлению салона после ДТП. Можно бесконечно рассказывать о современных технологиях и высококлассных материалах. Но их статус и значимость меркнут без опытных профессионалов и многолетнего опыта работы. Наша команда — наша гордость. На протяжении 10-ти лет мы помогаем автовладельцам пережить последствия аварии и вернуть повышенную безопасность транспортному средству, поэтому доверяя нам свою машину в ремонт, вам абсолютно не о чем переживать, авто будут разбирать опытные арматурщики, со стажем работы не менее пяти лет, а перетяжкой деталей салона займутся мастера, работающие с самого основания нашей компании. Наши услуги

Получить бесплатную консультацию

Остались вопросы? Будем рады ответить на любые ваши вопросы. Пожалуйста, звоните или заполните контактную форму и мы обязательно с вами свяжемся.



Airbag Expert — автомастерская по ремонту пассивной безопасности Вашего авто и перетяжке деталей салона

Часы работы:

 пн-пт  10.00 — 20.00

сб 11.00 — 19.00

вс. — выходной день

Наш адрес: г. Москва, Вернисажная д.6 (ФОП «Измайлово»)

©  since 2009  

Airbag Expert — Мы знаем всё о пассивной безопасности Вашего авто!

Прокрутить вверх